Статьи по саморазвитию и здоровью
Необыкновенная обыкновенная жизнь
Необыкновенная обыкновенная жизнь. О чем это я?

Эти слова однажды стали сутью моего существования...

Представьте старинную библиотеку со множеством прекрасных книг в кожаном переплёте. Каждая из них хранит важные знания и мудрость многих поколений.

Среди всего этого многообразия есть книги, наполненные таинственностью — потому что их ещё не читали. Возможно, они лежат на верхней полке, были отложены «на потом» или просто забыты.

Вы можете подумать, что я сравниваю книги с самим человеком. Но давайте представим, что библиотека — это внутренний мир человека, а книги — всё, что наполняет этот мир. Пусть книги в кожаном переплете символизируют то, что мы знаем о себе согласно условиям жизни: наш накопленный опыт, установки, программы и привычки. А забытые или непрочитанные книги обозначают тайные, до конца неизученные части внутреннего мира каждого из нас.

Однажды может случиться так, что человек обнаружит эти книги на верхней полке и начнет их читать, раскрывая непознанный мир, открывающий двери в бесконечность. Часто мы ошибочно считаем, что наше развитие остановилось, будто остались лишь обязанности в рамках социального роли. Но, обретя доступ к этим таинственным книгам внутри себя, человек погружается в тайны собственного мироздания, ведущие к новым откровениям о себе.

Пример с книгами — это история многих, кто встал на путь самопознания и саморазвития. А может, это напоминание тем, кому пришло время проснуться, достать свою книгу с верхней полки, сдуть пыль и окунуться в мир неразгаданных тайн, и, быть может, — стать автором своей собственной истории.

Это послание о том, как жизнь многогранна и стоит того, чтобы однажды преодолеть страхи и убрать препятствия на пути самосовершенствования. Время пришло!

Перелистывая страницы прошлого, можно вспомнить множество примеров преображения. Их объединяет главное — вера, старания, принятие, любовь, взлёты и падения — живая жизнь. Пришло время танцевать свой собственный танец, придумать свой сценарий, написать картину собственной реальности, которая со временем сольётся в едином потоке любви и верности, ведущему к очищающему свету.
Возможно, вы спросите: «Можно ли начать с нуля?» Я отвечу: «Да!» Не просто возможно, но и нужно! Если есть внутреннее желание.
История новой летописи жизни — это история того, как развитие каждого способствует развитию другого. Это означает, что в каждом из нас есть творческий поток, который можно проявлять, выражая глубину внутреннего мира. Например, быть просто мамой (как я) и позволять себе писать философские тексты, возникающие в потоке размышлений о жизни; рисовать картины, даже без специального образования; петь песни - и делать всё это с большой любовью, просто для души и во благо.

Проявляясь, смотреть на мир через призму многогранности и знать: нет предела совершенству.

На сегодняшний день я вижу творчество как один из способов общения и формирования реальности. Реальности, где творчество — проявление Бога в каждом человеке, дарованное от рождения. Как это было раньше.

Вы спросите меня: «Бывает ли мне страшно?» Я отвечу: "На пути к свету могут включаться разные внутренние программы, ментальные установки, но с ними можно работать. Я их допускаю, разрешаю побыть рядом, чтобы понять их природу. Но благодаря им осознанию, что развитие каждого помогает другому. Я продолжаю двигаться вперёд и проверять свои силы."

Я уже открыла свою книгу с верхней полки и читаю её. Она похожа на фантастическое приключение с увлекательным сюжетом, полным открытий. Поэтому, дорогой читатель, я приглашаю тебя: давай читать вместе, делать открытия вместе и любить нашу такую необыкновенную и в то же время обыкновенную жизнь.
Анна Айвазян,

студентка Клуба саморазвития и реализации
Анны Травинской,
а также студентка школы Чжун Юань Цигун,
мастер Аверина Алена Владимировна
Практика Высшей Небесной Школы

Довольно очевидно, что в жизни каждого человека бывают взлеты и падения. Однако взгляд на возникающие жизненные ситуации может меняться со временем. Я не исключение. Наблюдаю, как это происходит со мной. Ведь одно дело — говорить, и совершенно другое — проживать. Что имеют в виду наши духовные наставники, когда учат нас находиться в моменте? Быть осознанными?

Очень легко любить и радоваться жизни, когда с человеческой точки зрения всё складывается хорошо. Стоит только случиться какому-то событию, которое, по-нашему мнению, выбивает нас из колеи, — понеслось. Однажды кто-то сказал, а я записала: «Жизнь — это хороший учитель, но она порой слишком дорого берёт за свои уроки». Глубокая философская мысль, побудившая меня к размышлению, в особенности вторая её часть. Может ли быть в действительности слишком дорого? Существует ли окончательный критерий, по которому можно понять, что дорого, а что нет? Хорошо или плохо стремиться к тому, чтобы было хорошо? Каждый из нас ответит на эти вопросы по-разному — в соответствии с тем, как мы умеем находиться в моменте и быть осознанными. В потоке размышлений появляются новые вопросы, и на самом деле ответы на них приходят со временем.

Находиться в любом моменте своей жизни осознанно и быть наблюдателем — истинное искусство жизни, овладеть которым, как раз, и является одной из главных задач человека. Для того взлеты сменяются падениями, как возможность проверить честность перед самим собой или обратить внимание на важные моменты, над которыми ещё предстоит поработать. Для того и есть жизнь. Получая рабочую специальность, мы проходим практику. Если представить себя студентом «Высшей Небесной Школы», тогда получается, что жизнь — это наша практика.
Для успешного обучения человеку необходимы учителя. Как бы ни хотелось быть самостоятельными, мы всё равно приходим к тому, что нужна точка отправления. К примеру, если человек хочет освоить высшую математику, он обращается к учителям. Так почему же мы думаем, что все знаем о жизни?
Для успешного обучения человеку необходимы учителя. Как бы ни хотелось быть самостоятельными, мы всё равно приходим к тому, что нужна точка отправления. К примеру, если человек хочет освоить высшую математику, он обращается к учителям. Так почему же мы думаем, что все знаем о жизни?

Я не просто так в своем сравнении провожу аналогию между обучением в физическом ВУЗе и нашей жизнью, присваивая ей статус «Высшей Небесной Школы». А именно потому, что такой подход, по моему мнению, подчеркивает важность того, что с нами происходит, того, что мы проживаем, какой опыт получаем и, в конечном итоге, что берём и оставляем после себя.

В своей жизни, за время моего обучения практикам саморазвития, я заметила интересные изменения во взглядах на «проблемы» в жизни. Когда человек живет обычной жизнью или находится в самом начале обучения практикам, кажется, что есть некие проблемы, мешающие или внезапно появляющиеся. Далее всё чаще при описании состояния невольно начинаешь употреблять слова: сложности и препятствия. На первый взгляд — одно и то же, но степень восприятия в моменте разная. Само собой возникает ответная защитная реакция — бороться с обстоятельствами. Также может появиться ощущение замедления. И я часто использую сравнение с поездом, который стремительно мчался и вдруг был остановлен. Появляется ощущение паники: «Что не так?». Ответ таков, что все так. Если я могу дать совет, чтобы он был полезен, то в такие моменты для меня главное — продолжать практиковать так, как получается. Дать себе время на остановку и посмотреть, что будет. Со временем взгляды меняются, и уже появляются задачи, которые нужно решить.

Во время разговора с детьми, когда речь заходит о том, как надо разрешить сложившуюся ситуацию, люблю вспоминать фразу из мультфильма «Роботы», где главный герой Родни говорит: «Есть задача — реши её». Далее приходит осознание того, что это и есть жизненный опыт, из которого появляются цели, являющиеся движущей силой нашей жизни.
Анна Айвазян,

студентка Клуба саморазвития и реализации
Анны Травинской,
а также студентка школы Чжун Юань Цигун,
мастер Аверина Алена Владимировна
Made on
Tilda